4 транспортно-пересадочных узла появятся в Москве

Содержание

Транспортно-пересадочные узлы

4 транспортно-пересадочных узла появятся в Москве

Для комфортного перемещения по городу важно не только построить метро и дороги, реконструировать железную дорогу, но и увязать все это в единый узел, который позволит пассажирам совершать пересадку, не теряя времени. Для этого в столице была принята программа по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Цифры:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе
  • 55 ТПУ создадут на станциях метро за счет бюджета – Адресной инвестиционной программы (АИП)
  • По 16 проектам ТПУ определены инвесторы

Транспортно-пересадочный узел – это общественное пространство, которое не только объединяет различные виды транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт, но и обеспечивает район необходимой социальной инфраструктурой.

  • Преимущества ТПУ
  • Разделение пешеходных и транспортных потоков
  • Сокращение времени пересадки с одного вида транспорта на другой
  • Комфортная зона пересадки
  • Отказ от личного транспорта в пользу общественного
  • Организация торговых зон для удобства транзитных пассажиров
  • Доступность для пассажиров, включая маломобильных людей
  • Удобная навигация
  • Создание новых рабочих мест
  • Существенная разгрузка железнодорожных вокзалов
  • Благоустроенная территория

Плоскостные ТПУ (перехватывающие парковки)

Это самый простой вид транспортно-перехватывающих узлов. Они менее затратные в исполнении и облегчают транспортную ситуацию в короткие сроки.

Перехватывающие парковки появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Там оборудовали машиноместа, удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания городского пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Их основная задача – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в центр Москвы.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Капитальные ТПУ или принцип «сухие ноги»

Это целые строения требуют больше времени на создание, чем некапитальные. Для их строительства необходимо подготовить территорию, градостроительную документацию, привлечь инвестиции при необходимости.

В капитальных ТПУ пассажиры защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они смогут, не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги».

Стандартного набора объектов, которые расположатся в транспортно-пересадочном узле, нет. Каждый ТПУ индивидуален. Место и функционал определяют специалисты ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на основе аналитических данных, исходя из потребностей конкретного района, загруженности улично-дорожной сети и потребностей жителей.

Например, если это спальный район, то там целесообразно строить социальные объекты. А если новый район, то можно рассмотреть возможность строительства жилья.

Здание проектируется так, чтобы пассажирам, совершая пересадку, не пришлось пробираться через торговые центры и офисы. Коммерческие площади и зоны пересадки разграничат, оборудуют большие распределительные залы, рассчитают ширину коридоров и перронов ожидания в зависимости от пассажиропотока.

НА ШЕСТИ СТАНЦИЯХ НЕКРАСОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО ПОЯВЯТСЯ ТПУ. ФОТОЛЕНТА

Технологическую (транспортную) часть, как правило, строят за счет средств городского бюджета, а коммерческую – за счет инвесторов. По 16 коммерческим проектам в составе ТПУ уже определены инвесторы.

ТПУ «Рязанская»

ТПУ «Рязанская» строится на пересечении Рязанского проспекта с ул. Нижегородская и путями МЦК. Он станет крупнейшим в Европе. ТПУ объединит две станции метро – Некрасовской (Кожуховской) и Большой кольцевой линий, станцию Московского центрального кольца «Нижегородская» и платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги.

Для того, чтобы увязать радиальную железную дорогу со станциями метро и МЦК, платформу Карачарово перенесли на 500 метров ближе к будущему ТПУ.

Пассажиры уже могут строить новые удобные маршруты. Многим из них не приходится ехать до Курского вокзала – они делают пересадку с платформы Карачарово на станцию МЦК «Нижегородская».

Пассажирская инфраструктура создана по принципу безбарьерного пространства: для выхода на платформы установлены лифты и эскалаторы, возведены лестницы.

Для перехода через железную дорогу между районами города, а также для выхода на платформу открыт пешеходный тоннель.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-platformie-karacharovo-smoghut-dopolnitiel-no-ostanavlivat-sia-20-ekspriessov?from=cl

В связи со строительством метро у станции Карачарово для перехода между пригородным железнодорожным сообщением и МЦК действует временный проход.

На Карачарово продолжается сооружение пассажирских объектов и развитие путевой инфраструктуры. Станция будет состоять из трех платформ и восьми путей.

В будущем часть электричек Горьковского направления будут именно здесь начинать и завершать рейсы.

Это позволит не только увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала, но и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/platforma-karacharovo-na-gor-kovskom-napravlienii-zh-d-otkryta?from=cl

В подземном уровне ТПУ появится общий пассажирский терминал с билетными кассами, залом ожидания и торговыми объектами. ТПУ включает и коммерческие объекты – офисы и апартаменты.

Сейчас ведется проектирование пассажирских терминалов и коммерческих объектов. Приступить к строительству планируется в этом году, а завершить работы – к 2022 году.

Появится разворотная площадка для автобусов и стоянка такси. Также планируется построить дополнительные подъездные пути.

В начале 2019 года начнется строительство четырехполосной дороги от Третьего транспортного кольца к ТПУ «Рязанская».

Пассажиропоток ТПУ в часы пик будет достигать 90 тыс. человек; это сопоставимо с загруженностью транспортного узла на площади трех вокзалов.

ТПУ «Саларьево»

Строится на базе одноименной станции метро Сокольнической линии. ТПУ будет состоять из технологической и коммерческой частей.

ТПУ «Технопарк»

ТПУ появится на базе одноименной станции метро Замоскворецкой линии. Он будет формироваться в две очереди. Первая предполагает создание разворотной площадки для общественного транспорта, а также строительство съездов к станции метро от Третьего транспортного кольца и проспекта Андропова. Работы планируется закончить к середине 2019 года.

Вторая очередь строительства ТПУ «Технопарк» предполагает размещение автовокзала и офисов. Эта часть проекта будет реализовываться за счет средств инвестора. К середине 2019 года планируется провести торги на выбор инвестора. Строительные работы займут около двух лет.

ТПУ «Селигерская»

Его планируется построитьна базе одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии. ТПУ будет включать автостанцию, стоянку такси, проезды и проходы общего пользования и др. Также в его составе появится крупный торговый комплекс и парковка на 2 тысячи машин.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tpu-sielighierskaia-poiavitsia-v-moskvie-chieriez-dva-tri-ghoda?from=cl

ТПУ «Рассказовка»

Строится на базе одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии. ТПУ «Рассказовка» станет одним из крупнейших в столице. В его составе появится крупный торговый центр с магазинами и детской развлекательной зоной, диспетчерская, зона отдыха водителей и даже администрация поселения Внуковское.

Фасады торгового центра облицуют перфорированными металлическими кассетами с вырезанной схематичной картой Москвы. Это визуально обеспечит зданию легкость, прозрачность, выразительность и сформирует индивидуальный архитектурно-художественный облик. Работы планируется завершить в апреле.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/torghovyi-tsientr-v-sostavie-tpu-rasskazoa-ukrasit-karta-moskvy?from=cl

ТПУ «Лефортово»

Появится на базе одноименной станции Большой кольцевой линии метро. Раньше на этом месте располагался Лефортовский рынок, его снесли, поэтому часть площадей будущего ТПУ будет передана под торговую функцию. Также в его составе появится жилой комплекс с сопутствующей инфраструктурой, автостанция и стоянки такси.

ТПУ «Дмитровская»
 

Появится на Дмитровском шоссе, вл. 1. В составе ТПУ возведут многофункциональный центр, а неподалеку от пересадочного узла инвестор построит жилой комплекс со встроенным детским садом и подземным паркингом.

ТПУ «Пятницкое шоссе»

Расположится на базе одноименной станции метро Арбатско-Покровской линии. В его составе появится многофункциональный центр, гостиницы, наземный перехватывающий паркинг, подземная пешеходная галерея и др.

ТПУ «Парк Победы»

Объединит Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую линии метро и потоки наземного общественного транспорта. В районе проходят четыре троллейбусных, семь автобусных маршрутов и восемь направлений маршрутных такси.

Также открылась станция Московского центрального кольца «Кутузовская», которая также войдет в состав транспортно-пересадочного узла.

ТПУ «Парк Победы» позволит пассажирам с любого вида транспорта сразу попасть в общественную зону с удобной навигацией, благоустройством, транспортной и социальной инфраструктурой. Это обеспечит комфортные и безопасные условия пересадки. Здесь также разместят пункт полиции, комнаты матери и ребенка, уборные.

По стеклянной галерее пассажиры смогут безопасно перейти со станции метро «Парк Победы» в Яблоневый сад, который будет расширен. С пешеходного перехода откроется красивый панорамный вид на город.

Удлиненные перроны высадки-посадки пассажиров наземного транспорта разместят в разных частях ТПУ. Каждый сможет принимать несколько автобусов одновременно. На перронах и на выходе из метро установят навесы, которые защитят пассажиров от непогоды.  

Улицу Барклая расширят и организуют одностороннее движение. Это позволит снизить нагрузку на дороги в районе пересечения этой улицы с Кутузовским проспектом.

Часть площадей ТПУ отдадут предприятиям торговли, бытового обслуживания и бизнеса. Будет возведен многофункциональный центр, в состав которого войдут банк, офисы, магазины, апартаменты, диспетчерская и подземный паркинг на 2 тыс. машин. Это позволит создать новые рабочие места.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zhil-ie-s-dietskim-sadom-i-shkoloi-postroiat-po-proiektu-tpu-tiekhnopark?from=cl

ТПУ «Ховрино»

Появится на базе одноименной станции метро Замоскворецкой линии. В первую очередь там построили международный и междугородний автовокзал «Северные ворота». Первые автобусы отсюда отправятся конце февраля – начале марта 2019 года.

В «Северные ворота» будет прибывать значительная часть пассажиров из подмосковных городов Химки, Долгопрудный, аэропорта Шереметьево. Также будут останавливаться и автобусы, которые идут в ближайшие районы Москвы: Ховрино, Западное Дегунино, Левобережный.

Четырехэтажное здание площадью 9,6 тыс. кв. метров возвели над северным вестибюлем станции метро «Ховрино». На первом и втором этажах размещен автовокзал, на третьем и четвертом располагаются комнаты отдыха локомотивных бригад и другие службы Московского метрополитена.

Здесь есть зал ожидания, комната матери и ребенка, билетные кассы, медпункт, камера хранения, санитарные комнаты, фуд-корт и небольшие магазины.

В ТПУ по просьбам жителей района Западное Дегунино построили сдвоенный пешеходный переход между станцией метро «Ховрино» и жилыми кварталами. Он проходит над главными путями железной дороги и трассой Северо-Восточной хорды.

Дополнительно от ул. Зеленоградская в районе Ховрино до ул. Маршала Федоренко в районе Западное Дегунино сделали пешеходные дорожки. Теперь маршрут от ул. Маршала Федоренко до станции метро сократился с трех километров до 700 метров. Дойти можно не за полчаса, а за восемь минут.

Для увязки метро «Ховрино» с пригородным ж/д транспортом, строится платформа Ховрино-2. Пассажиры, следующие в Зеленоград, смогут пересесть здесь на пригородные электрички. Пересадка длиной 590 метров будет занимать шесть минут. Платформу планируется построить в 2020 году.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-khovrino-staniet-krupnieishim-v-moskvie?from=cl

На прилегающей к ТПУ территории за счет инвестора возводятся жилые комплексы с инфраструктурой, включая два детских сада на 50 мест, общественно-деловые объекты и подземные гаражи на 1,2 тыс. машин.

 
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-khovrino-staniet-krupnieishim-v-moskvie?from=cl

Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tpu-khovrino-staniet-krupnieishim-v-moskvie?from=cl

ТПУ «Хорошёвская»

Появится на базе одноименной станции Большой кольцевой линии метро. В его составе появится торговый и административно-деловой центры. Также там обустроят перехватывающий паркинг и открытую плоскостную парковку. Прилегающие улицы расширят и построят новый проезд. Территорию около ТПУ благоустроят.

В ближайшие годы в москве построят 250 транспортно-пересадочных узлов

4 транспортно-пересадочных узла появятся в Москве

Построив за восемь лет более 800 километров новых дорог и 72 станции метро и Московского центрального кольца, столичные власти пришли к выводу, что самое сложное, оказывается, вовсе не стройка.

“Сейчас мы стараемся поднять пешеходную доступность для москвичей всех видов общественного транспорта, – рассказал “РГ” заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин. – Чем выше она, тем комфортнее город.

Время же, сэкономленное в пути, человек может потратить более эффективно на себя – на учебу, спорт, семью”. Помочь же в этом горожанам должны 250 транспортно-пересадочных узлов, которые планируется построить в Москве в ближайшие годы.

Транспортно-пересадочный узел для московских строителей, признался Хуснуллин, – явление новое. Прежде их не строили и даже не проектировали.

Хотя нельзя сказать, что в столице не понимали, что неплохо иметь возможность быстро пересесть с одного вида транспорта на другой.

Иначе разве появилась бы у нас еще в 30-е годы прошлого века Площадь трех вокзалов, где сошлись три железнодорожных направления, три вокзала и две станции подземки?

Но объединить железную дорогу, подземку и наземный городской транспорт под одной крышей в Москве никому, в отличие от японцев, в голову не приходило. Теперь же такая задача, по словам Марата Хуснуллина, для правительства города – в числе приоритетных.

Объясняется это тем, что из гигантских пробок, в которых москвичи прочно сидели к 2010 году, столица начала выходить лишь благодаря развитию нормального общественного транспорта.

Ну а какой горожанин оставит дома свою иномарку, если на работу придется ехать, скажем, с тремя пересадками? Вот и строит город метро темпами, каких не знал за все 80 с лишним лет существования подземки.

Подводит к новым станциям железнодорожные пути, чтобы народ, доехав на электричке до ближайшей станции метро, мог дальше поехать под землей. Или на МЦК, автобусе, трамвае… Словом, на том, что удобнее. Главное, чтобы рукой было подать и в непогоду не приходилось для пересадки выходить на улицу: принцип “сухие ноги” – основа для большинства ТПУ.

Электробус рядом

– 100 транспортно-пересадочных узлов из 250 будут плоскостными, – рассказал корреспонденту “РГ” первый замгенерального директора по девелопменту “Мосинжпроекта” Альберт Суниев.

– Это значит, что возле метро будут оборудованы перехватывающие парковки, на которых можно оставить автомобиль и дальше отправиться на общественном транспорте. А 150 – капитальными многофункциональными комплексами. Проекты 96 из них уже разработаны, а первые шесть частично даже сданы в эксплуатацию.

Это ТПУ “Новохохловская”, “Окружная”, “Ленинградская”, “Озерная”, “Шелепиха”, “Рязанская”, “Рассказовка” и “Ховрино”.

В “Ховрино”, который формируется на севере столицы, уже открылся новый автовокзал “Северные ворота”.

Пока возле него останавливаются пригородные и городские автобусы, а в феврале-марте запустят и международные рейсы – в Финляндию, Беларусь, Украину, Молдавию и страны Прибалтики.

Но уже сейчас пассажиры могут пересесть на одноименную станцию подземки. В ближайшее время появится и капитальный паркинг на 400 машин. Полностью же ТПУ будет готов в 2020 году.

Как обеспечивают безопасность пассажиров автобусов в разных странах мира

К 2022 году один из крупнейших ТПУ появится на площади Савеловского вокзала. Это место и сейчас достаточно бойкое. В канун Нового года здесь, в частности, открылась вторая станция метро “Савеловская” – Большой кольцевой линии – в дополнение к серой ветке.

И в будущем именно подземка возьмет на себя большую часть пассажиропотока – 125 тысяч человек из ожидаемых здесь 245 тысяч в сутки. На втором месте по загруженности будет железная дорога – 50 тысяч пассажиров в сутки.

Сейчас через этот вокзал идут только пригородные электрички Савеловского и Белорусского направлений. А в конце 2019-го – начале 2020 года планируется запустить поезда первого Московского центрального диаметра – “Лобня – Одинцово”. Придет сюда и электробус – для него построят зарядную станцию.

Ожидать наземный транспорт горожане тоже будут с комфортом – под крышей и на лавочках. Для любителей покрутить педали в планах строителей – велодорожка и велопарковка.

Но самым мощным, не сравнимым ни с каким другим, станет ТПУ “Рязанская”, который строится на юго-востоке столицы. Ввод его полностью намечен также на 2022 год.

“Расположенная на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей, эта подземная стройка – крупнейшая в Европе, с восемь пятиэтажных домов и площадью более семи тысяч квадратных метров, – рассказал Марат Хуснуллин. – Мы ведем ее поэтапно.

Сначала перенесли на 500 метров железнодорожную платформу “Карачарово”, чтобы приблизить Горьковское направление железной дороги к МЦК. Впереди – объединение станций метро “Нижегородская” Кожуховской и Большой кольцевой линии”.

Когда это произойдет, пассажирам, чтобы пересесть на другой вид транспорта, не придется ездить, как сейчас, на Курский вокзал, а можно будет выйти по тоннелю, подняться на лифтах и эскалаторах и выбрать свой дальнейший путь.

Инвесторы выстроились в очередь

Средняя зарплата в Москве составила 80 881 рубль

Что интересно, строительство ТПУ сейчас как никогда прежде привлекает частных инвесторов. На аукционах на каждый проект – по несколько претендентов. Есть среди них и иностранцы.

Например, в строительстве ТПУ “Савеловская” очень заинтересованы и французы, и японцы: хотят построить в его составе отель на 180 номеров с подземной парковкой на 60 машин, которой смогут пользоваться все проживающие и работающие поблизости. Альберт Суниев объяснил такой интерес изменениями правил игры.

Если раньше город предлагал застройщикам взять на себя в виде обременения сооружение и всей технологической части – железнодорожных путей, платформ и т.д., то сейчас технология строится на бюджетные деньги. Бизнесу же остается вложиться в магазины, гостиницы, офисы. “Бюджет от этого не проиграл, – объяснил Суниев.

– Получает свое за счет повышения арендной платы на землю. Зато частники пошли”. В итоге город выделил из бюджета на ТПУ 53 млрд руб., а инвесторы готовы вложить втрое больше. Проекты 24 транспортных узлов будут выставлены на торги в первом полугодии этого года.

Вокруг них планируется построить примерно один миллион квадратных метров различной недвижимости – от спортивных центров и объектов торговли до офисов и жилья. На пяти площадках выделены места и для строительства домов по программе реновации. А значит, еще больше москвичей будут иметь и работу, и квартиру поблизости.

4 транспортно-пересадочных узла появятся в Москве

4 транспортно-пересадочных узла появятся в Москве

4 транспортно-пересадочных узла появятся на юго-востоке Москвы. Как строительство ТПУ влияет на оконный рынок столицы и какие технологии остекления применяют, в материале ОКНА МЕДИА. 

4 транспортно-пересадочных узла построят на юго-востоке Москвы 

На юго-востоке Москвы на Некрасовской ветке метро, расположенной за МКАДом, планируется построить 4 транспортно-пересадочных узла (ТПУ).

Появление новых ТПУ призвано улучшить транспортную обстановку района и направлено на обеспечение комфортной пересадки пассажиров на разные виды транспорта.

Граждане из области смогут оставить свои автомобили и далее передвигаться по Москве общественным транспортом, чем разгрузят московские дороги от пробок.

расположение 4 новых ТПУ на карте Москвы Для любителей передвигаться по городу на велосипедах, предусмотрены велосипедные стоянки и велотрассы. Помимо своего прямого назначения, новые ТПУ станут центрами притяжения населения с развернутой инфраструктурой.

ТПУ «Косино» начнет свою работу в 2020 году. Это, по-настоящему, транспортный хаб, где, не считая наземного транспорта, пересекаются две станции метро Лермонтовский проспект и Косино, и железнодорожная станция Косино.

ТПУ «Косино» – один из крупнейших транспортных хабов районаУже начато строительство многокурсового подземного пассажирского узла, с перехватывающим паркингом на 800 машин, административными и спортивными зданиями, а также многофункциональным центром с магазинами, кафе и кинотеатром.

ТПУ «Некрасовка» будет введена в 2022 году. На полукруглой площади Некрасовки построят: торгово-развлекательный центр и культурно-оздоровительный комплекс с крытыми бассейном и катком.

проект реорганизации территории расположения ТПУ «Некрасовка»На близлежащей территории появится новый зеленый парк, фонтаны, зоны отдыха для детей и взрослых с кафе и ресторанами.

ТПУ «Улица Дмитриевского» тожеоткроется в 2022 году. В районе ТПУ планируется строительство двух многоэтажных жилых домов с расположенными на первых этажах магазинами, офисами, объектами бытового обслуживания населения.

рядом с ТПУ «Улица Дмитриевского» появятся новые жилые домаПланируется строительство паркинга на более, чем 3000 автомобилей.

ТПУ «Лухмановская» будет введена в 2025 году. Здесь разместится многофункциональный комплекс, деловой центр, различные типы паркинга более, чем на 3000 автомобилей. Будет проведено обустройство и озеленение прилегающей территории.

новый многофункциональный комплекс на территории ТПУ «Лухмановская»Общая пропускная способность 4 новых ТПУ составит около 1 млн пассажиров в сутки.

Транспортно-пересадочные узлы – связующие нити комплексной транспортной системы Москвы

К 2020 году в Москве будут функционировать около 250 ТПУ. Строительство ТПУ призвано организовать функционирование различных видов общественного транспорта в единую систему.

Это сократит время пересадки пассажиров на разные виды транспорта, уменьшив обще время нахождения в пути, и создаст более комфортные условия для пассажиров.

Строительство мультимодальных транспортных хабов осуществляется на пересечениях крупных транспортных потоков автомобильного, а также наземного и подземного железнодорожного транспорта.

схема московских транспортно-пересадочных узловСкачать схему московских транспортно-пересадочных узлов.jpeg

ТПУ строятся не только, как пересадочные пункты, но и как центры притяжения с развитой инфраструктурой: спортивной, культурно-развлекательной, офисно-деловой. Здесь появятся новые жилые дома, магазины. На близлежащих территориях будет проведено комплексное благоустройство с появлением новых парков, скверов, зеленых и пешеходных зон. Будут оборудованы различные типы паркингов.

Строительство ТПУ – широкие возможности для оконной отрасли

Строительство транспортно-пересадочных пунктов и реорганизация близлежащих территорий открывает широкие возможности для реализации продукции оконной отрасли. На новых объектах будут востребованы в большей степени конструкции из алюминия. Они понадобятся для остекления фасадов ТПУ, авто и железнодорожных станций, отдельных типов паркинга.

Также такой вид остекления будет преобладать в объектах спортивной, культурно-развлекательной и торговой деятельности. Алюминиевые конструкции будут востребованы в общественной зоне первых этажей построенных жилых домов: вестибюли, магазины, офисы, организации сервисного обслуживания и прочее.

Пластиковые окна понадобятся для остекления жилой части многоквартирных домов, а также небольших офисных и общественных зданий.

Самым востребованным продуктом оконной отрасли при строительстве ТПУ станет – стекло. Основные площади фасадов зданий и сооружений будут прозрачными. Это позволит визуально расширить пространства внутренних помещений, сделать их светлыми за счет максимального поступления естественного света.

Используемое остекление должно обладать высокими «энергосберегающими» свойствами. Остекление больших площадей должно выполняться в безопасном варианте. Для этих целей будут востребованы новейшие типы стекла:

  • Просветленное стекло предназначено для максимального пропускания естественного света. Светопропускание такого стекла превышает 90%, что на 12% выше обычного, но устанавливать на солнечной стороне его не рекомендуется – в этом случае здания потребуют больших расходов на кондиционирование.
  • Нейтральное стекло имеет 100% цветопередачу. Такое стекло не дает посторонних оттенков, полностью передавая естественную цветовую гамму объектов. Это позволяет визуально расширять пространство, стирая границы между внутренним помещением и окружающей внешней средой. Такие виды стекла устанавливаются в кафе ресторанах и зонах отдыха обеденных с природой.
  • Мультифункциональное стекло сохранит существенную долю тепла внутри здания, сокращая затраты на отопление. Солнцезащитные свойства такого стекла сокращают действие вредоносной солнечной радиации и уменьшают затраты на кондиционирование, сохраняя внутренние предметы от выгорания.
  • Безопасное стекло. Для этих целей оптимальным является использование антивандального триплекса. Помимо своих превосходных прочностных характеристик, такое стекло безопасно при возможном разрушении – осколки стекла не разлетаются, травмируя людей и нанося вред окружающим предметам. Они остаются на межстекольной пленке.

Строительство транспортно-пересадочных пунктов – важнейшая задача для такого мегаполиса, как Москва. Ежедневно в рабочие дни в столицу приезжает около 2 миллионов человек и почти полмиллиона машин. Огромный пассажиропоток требует задействования большого количества различных видов транспорта.

Чтобы добраться до конечного пункта, пассажирам, часто, приходится делать пересадки с одного вида транспорта на другой. Это, порой, занимает достаточно большое количество времени, существенно увеличивая общую продолжительность нахождения в пути и дискомфорт для людей. Строительство ТПУ призвано решить эти проблемы.

Также, целью является – разгрузка город от пробок, что улучшит экологическую обстановку в городе.

Проекты новых транспортных хабов в столице открывают широкие возможности для оконного рынка – его роста и качественного развития.

В москве появятся новые транспортные узлы

4 транспортно-пересадочных узла появятся в Москве

Всего до 2020 года в столице откроется 271 транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В них сойдутся линии метро, Московского центрального кольца, железной дороги и маршрутов наземки.

Как сообщил журналистам заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, уже в ближайшее время на строящихся и проектируемых линиях метро откроется 67 капитальных транспортно-пересадочных узлов.

«На одних ТПУ будут небольшие пересадки, например, только из метро на наземный транспорт, или из метро на такси. А некоторые станут не просто ТПУ, а общественно-транспортными узлами.

В этих точках не только объединим разные виды транспорта, но и максимально подтянем всю недвижимость к городским магистралям.

Чтобы люди могли жить, работать и отдыхать в пешей доступности от метро, автобусов, МЦК», – рассказал Хуснуллин.

При этом город строит технологическую часть ТПУ, а инвесторы – недвижимость вокруг. Такая практика применяется во всех крупных городах мира, особенно – в Пекине, Гонконге, Токио.

Как будут выглядеть новые пересадочные точки?

На портале Стройкомплекса столицы представлена карта всех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые построят в Москве до 2020 года.

На «ВДНХ» разрулят потоки машин, пешеходов и общественного транспорта

На участке площадью 32,8 гектара в районе метро «ВДНХ» не будет скопления транспорта и людских потоков. С этой проблемой помогут справиться тоннель длиной 500 метров в Продольном проезде, разворотная площадка, заездные карманы для автобусов и троллейбусов.

Семь улиц Москвы с середины декабря станут односторонними

Над выходами из метро и остановками общественного транспорта появятся навесы высотой 5 метров. Под ними можно будет спрятаться от дождя и снега при пересадке. Зоны посадки и высадки возле остановок расширят.

Дорогу между 1-м и 2-м Поперечными проездами частично закроют для машин и превратят в зеленую аллею. В ТПУ можно будет сделать пересадку с метро на троллейбусы, автобусы, трамвай и монорельс.

По территории ВДНХ планируется запустить новый маршрут общественного транспорта. Для этого здесь построят новый участок дороги, которая свяжет 1-й и 2-й Поперечные проезды вдоль проспекта Мира. На ВДНХ появятся десять автобусных остановок.

Семь из них – крытые, с лавочками. Небольшие автобусы начнут курсировать по маршруту от северного вестибюля станции метро «ВДНХ» по территории выставки до станции метро «Ботанический сад» и обратно с интервалом движения 5 – 8 минут.

Льготники смогут прокатиться по ВДНХ бесплатно.

В «тропарево» рядом с метро предоставят госуслуги

В ближайшие два года около одноименной станции Сокольнической линии метро построят огромный комплекс. В нем пассажиры смогут получить нужную справку или выписку, не отходя далеко от метро и троллейбуса. А потом отправиться на прогулку. Рядом с ТПУ разобьют клумбы, построят прогулочный бульвар.

У «парка победы» высадят яблоневый сад и построят стеклянный переход

К 2020 году здесь появится комплекс апартаментов площадью более 40,9 тыс. кв. м, многофункциональный и офисный центры и банк.

Стеклянная пешеходная галерея накроет вестибюль метро, перроны посадки и высадки пассажиров наземного транспорта, соседние здания и яблоневый сад.

Отсюда можно будет также попасть в прогулочную зону парка Победы. В подземной части ТПУ разместится паркинг на 2 тысячи мест.

Кроме этого, построят выезды на улицу Барклая и северный дублер Кутузовского проспекта.

Станция «Рязанская» станет самой большой в городе

Участок для ТПУ площадью 30,1 гектара находится на месте бывших промзон «Серп и Молот» и «Карачарово», которые преобразятся до неузнаваемости. На их месте вырастут торговый комплекс, 45-этажная башня с офисами и апартаментами. В ней будет три подземных уровня.

В столице теперь работают все станции МЦК

На «Рязанской» сойдутся четыре вида транспорта: Московское центральное кольцо (МЦК), метро, наземка и пригородные электрички Горьковского направления.

На 22,6 гектарах окажутся в связке станция МЦК «Рязанская», метро «Нижегородская улица», общественный транспорт и две железнодорожные платформы – действующая «Карачарово» и новая «Рязанская». В итоге получится самая большая объединенная станция в городе.

Что еще построят на транспортно-пересадочных узлах:

«Павелецкая». Рядом со зданием железнодорожного вокзала появятся гостиничный комплекс на Дубининской улице на 440 номеров, подземный паркинг на 288 мест.

«Пятницкое шоссе». Здесь построят центр госуслуг с паркингом на 170 мест. перехватывающую парковку на 614 мест.

«Дмитровская». Москвичей порадует высотный жилой комплекс со встроенным детсадом на 110 воспитанников и подземным паркингом на 360 мест.

«Фонвизинская». На этом месте появится жилой комплекс с торговлей и подземным паркингом на 300 мест, а также многоуровневый паркинг на 420 мест для жителей района;

«Технопарк». Здесь возведут жилой комплекс площадью почти 50 тысяч квадратных метров с подземным паркингом на 410 машино-мест и встроенным детсадом на 75 человек, а также школьный корпус для начальных классов на 175 учеников.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.